Гарантия

Гарантия – обязательство медицинского персонала перед пациентами, обеспечивающее успешное лечение, компенсацию при отрицательном результате. Перед началом манипуляций подписывается информированное согласие, это значит цели и задачи лечения добиваются не всегда. Доказанный недостаток в результате лечения клиника переделывает, компенсирует денежно полностью или частично снижая ее стоимость. При выполнении врачом правильно всех этапов работы, не соблюдении рекомендаций пациентом, не является причиной компенсации или переделывания. Для решения споров существует комиссия, упирающаяся на «Закон о защите прав». Срок гарантии отображается в договоре, в талоне, в медицинской карте.

В стоматологической практике гарантийные сроки выделяются на материальную составляющую: пломба, протез, установка виниров, ортодонтический аппарат. Они действительны при соблюдении правил эксплуатации материала, проведении два раза в год профессиональной гигиены полости рта, отсутствии заболеваний, повлекших развитие отрицательного результата.

Заслужили доверие петербуржцев и пациентов
по всей России
10

лет

возвращаем пациентам комфорт и радость в жизни

3

клиники

рядом с метро в разных районах Санкт-Петербурга

1

место

в народном рейтинге Санкт-Петербурга

ТОП

Яндекса

по хорошим отзывам пациентов

Запишитесь на бесплатную консультацию

    Ваше имя
    Ваш телефон
    Нажимая на кнопку, вы даете согласние на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Или позвоните по телефону
    +7 (812) 389-20-20

    Рассчитайте предварительную цену,
    пройдя короткий тест за 20 секунд